понедельник, 15 октября 2012 г.

История одной посылки. Или на каком языке говорить с Почтой России. Часть 2

Девочки, вот уже наверное полгода прошло с того момента, как я писала пост про заказанную из Китая посылку, которая пришла к нам раскуроченная, без ожидаемого товара. Часть 1 этой эпопеи можно прочитать ТУТ.
Все это время между Почтой России и Почтой Китая шел суд. И вот сегодня наш поставщик сообщил, что китайская сторона выиграла суд и российская признала свою вину над выпотрошенной посылкой. Ну наконец-то, вздохнули мы. Однако не тут-то было. Менеджер сказала, что теперь китайская почта заявила производителю товара, что мол не было у нас такой посылки, не видели, не знаем. И грядет суд производителя с почтой )) Весело, да. Ну менеджер успокаивает, говорит, что два таких суда уже ими выиграно и им не менее плохо сейчас, чем нам. А деньги они все равно вернут.
А оказалось, что все раскуроченные посылки пришлись на Россию и сейчас у фабрики упали заказы на 15%!!! по сравнению с прошлым годом. Новый год на носу, руководство требует поднятия продаж, а люди не хотят снова рисковать и заказывать товар. Поставщик ревет горючими слезами и чехвостит почты на чем свет стоит. 
Менеджер говорит: "Вы теперь, наверное, тоже не захотите с нами работать ((" Да нет уж, будем искать варианты доставки товара не через почту. Будем надеяться, что всё срастется и качественная и дешевая техника все-таки придет в Россию!

2 комментария:

  1. Может вам станет легче, если от себя добавлю, что почта Украины работает не лучше...

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, легче не станет )) В Америке, насколько я знаю, тоже проблемы с почтой. Но там много частных компаний, которые составляют конкуренцию государственной почте.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...