суббота, 14 декабря 2013 г.

Конь Людовик XIV

В этом году это единственный символ года, который я сшила на заказ. Да и вообще сшила. Взялась только потому, что не могла отказать своей первой клиентке. Но сил у меня лошадка отняла не мало. Мама сидела с Тусей и все время ворчала, что нечего заниматься шитьем, когда ребенок в доме. На самом деле ей просто уже очень тяжело с Никитой, за которым нужно постоянно бегать, брать на руки, следить, чтобы он чего не слопал или не свернул себе шею. В общем, даже не смотря на то, что мама пыталась портить мне нервы, дошить лошадь она мне все же дала, за что ей огромное спасибо.
А еще я очень рада, что заказчица согласилась именно на тот образ, который я хотела воплотить. А я хотела сшить короля, да не какого-нибудь, а именно Людовика XIV. Совсем недавно дочитала первую часть "Анжелики", а уж сколько раз пересматривала фильмы. Времени сделать нормальные фото не было, так что пока так.




Лошадка ростом 33 см. Одежда из жаккарда, обувь из замши.

Кстати, сегодня я забрала свою шубу, которую заказывала в интернете на пятигорской меховой фабрике. Как только сфотографируюсь в шубе, выложу свой отзыв.

1 комментарий:

  1. Какой элегантный! Пусть даже-это и первый символ года, но зато какой эффектный! Настоящий король!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...