четверг, 19 декабря 2013 г.

Как я купила шубу через интернет

Об этой шубе (именно этой модели) я мечтала год. Шуба из австралийского мутона стрига, отделка по капюшону норка, борт и пояс - замша. И вот сбылось. Хотя не все сразу. Сначала мне она очень понравилась на фото, но было как-то боязно совершать недешевую покупку в интернете, отсылать куда-то деньги и ждать придет - не придет. И все-таки решилась. 




14 ноября у пятигорской меховой фабрики "Даниэль плюс" был день рождения и в связи с этим акция - шубы в розницу по оптовым ценам. Отправила свои мерки, оплатила счет (можно сделать 100% предоплату или 10%, а остальное наложенным платежом). Я перевела сумму полностью, потому что не хотелось переплачивать за наложку и пересыл. При полной оплате фирма высылает шубу почтой или ТК бесплатно.

Итак, 14 декабря я получила свою шубку (модель 304 сливки, капюшон от 303). Распаковала сразу возле транспортной компании и надела. Честно говоря, пребывала в большом шоке. Шуба легкая, тонкая. Не шуба - пальто. Отворачиваю подклад и не вижу синтепона. Запаниковала, сразу позвонила менеджеру фирмы (у них есть номер, на который все входящие звонки бесплатные). Она мне объяснила, что утеплитель ставится не на всю шубу, а только жилетом и в рукава. Это был неприятный сюрприз. Все же, думаю, об этом стоит предупреждать покупателей. Подняла подклад полностью. Действительно, в районе спины стоит тоненький холофайбер. Ну очень тоненький )) Это стало еще одной не очень приятной новостью. У нас на Урале морозы зимой -30-35. Ну все, думаю, полное разочарование. Родители как увидят это пальтишко, голову мне снимут, что заказала его. Вдобавок, ТК в соседнем городе и после получения шубы мы на машине объехали еще несколько магазинов. Я в шубке замерзла! 

По дороге заходим в шубный салон и я кидаюсь к продавщицам. Рассказываю историю покупки в интернете и спрашиваю: "Неужели сейчас все шубы такие шьют или мне так сильно "повезло"? Женщина в возрасте говорит "Что вы, на толстом утеплителе давно уже никто не делает. А большинство шуб вообще без утеплителя. Вот смотрите (показывает мне салонные шубы). Вы сейчас мерзнете в ней, потому что еще не адаптировались. Она не продуваемая, а греть вы должны себя своим теплом". После того, как продавцы узнали, за какую сумму я купила шубку (22 500 руб), они воскликнули, что я сделала шикарную покупку и чтобы даже не думала переживать, зимой в ней не замерзну.

Меня их слова, конечно, несколько утешили, но от ощущений никуда не денешься, а я в ней замерзла. Ну сделала скидку на то, что шуба лежала на холодном складе, потом что на мне надет синтетический свитерок, тонкие колготки. В общем, по приезду домой я оделась по-человечески и пошла в магазин на второй тест. Температура где-то -6, ветер в лицо, в шубе тепло. На следующий день пошла гулять с ребенком на час. На улице -9, ветер 9 м/с, лицо мерзнет, руки в осенних перчатках тоже подзамерзают, в шубе тепло. За час черепашьей прогулки не стало даже прохладновато.

Резюмирую. Шубка очень хорошая, вряд ли потянет на -30, но до -25 точно выдержит, конечно, при теплой кофте под ней (я мерзлячка, кому-то может и тоненькой кофты хватит).
Из минусов: замеряя рукав, я насчитала 67 см, менеджер фирмы сказала, что при моем росте (164) норма 65 см. Зря я согласилась. Рукав мне коротковат, не до середины ладони, а до костяшек запястья. Этих 2 см как раз и не хватило. Второй минус, на фото модель шубки выглядит как бы колокольчиком к низу. Вот фото



Ничего подобного, низ модели прямой, это видно на фото с манекеном. Мои рекомендации, нужно смотреть реальные фото на реальных людях! Ну и все же хотелось бы утеплитель на всю длину.
Из плюсов: цена, тонкая, легкая, достаточно теплая. Оригинальная (в магазинах в основном все однотипное). Очень довольна капюшоном, как и хотела небольшой и красивый. Застегивается так, что закрывает все до подбородка.
Покупкой осталась довольна, надеюсь, что изделие хорошо покажет себя в носке.

9 комментариев:

  1. Спасибо за комментарий.Полезная информация.22 тыс?!Это очень недорого.Для меня главное чтобы не продувало,а то при -30 у нас еще и ветерок под 15м/с.Так что обязательно напиши как она будет более экстремальные температуры переносить.А моделька красивая и цвет очень красивый,тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  2. о. с интересом следила за всей историей. спасибо за информацию! теперь буду думать о покупке к следующему сезону)))

    ОтветитьУдалить
  3. Шубка очень красивая! С одной стороны очень хорошо, что она лёгенькая- не будут плечи болеть и всё остальное, а с другой, чтобы не замёрзнуть надо одеваться. И как можно выдержать мороз -30? У нас когда -20 бывает (редко и то пару дней), кажется что всё-конец света.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится! И к лицу! И совсем недорого!
    Единственное, соглашусь про длину рукавов, я тоже люблю рукав подлинее. А так - классно!

    ОтветитьУдалить
  5. А я как-то светлых шубок побаиваюсь)) хотя смотрится замечательно! Про утиплитель- у меня вообще его нет, шуба из норки, я в -45 спокойно в ней передвигаюсь и не мерзну, конечно с теплым палантином и в кофте с рукавом, мерзнут только ноги и конечно лицо(

    ОтветитьУдалить
  6. классная шубка, просто загляденье!!! Но на наши морозы нужно с утеплителем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так она типа на утеплителе )) у нас морозы зимой за -30. У вас еще ниже?

      Удалить
  7. Моя шуба красилась и порвалась в течении 2 мес носки. Из кусочков норки. И холодно в ней. Жалею о покупке.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...