пятница, 28 февраля 2014 г.

23 февраля. День козы и капусты

Мы провели великолепные выходные, несмотря на то, что в праздники ударили морозы и на улице мы практически не появлялись. И всё же, 23 февраля мы с Туськой провели у бабушки с дедушкой в деревне, чему все были очень рады. Туська хозяйничал в доме, тиранил кота и воевал с крокодилом, осчастливливал дедушку своим присутствием и знакомился с прибавлением в нашем семействе. На днях коза принесла двух козляток, которых дедушка по доброте душевной (что случается с ним не часто )) принес в дом на забаву внуку.
Фотографий куча, посему убираю их под кат.


Ой, он мне ухо вылизал!



 Крокодил любимый. Таскабельный, кусабельный и даже спабельный ))

 Мои защитники отечества! Каждый, конечно же, получил свой подарок ))

На, киса, попей водички! Сам не допил, тебе оставил.

 Играем с дедом в игру "кто перетянет крокодила"

Туся выиграл. Тащит добычу в свою нору.

 Праздничный обед моими волшебными ручками )) Цветная капуста с куриной грудкой в сырно-сливочном соусе. Съели за раз, даже Никита оценил.

 Знакомимся с новыми членами семьи )) Еще 2 защитника )))

 Козлята смешные, милые и очень активные... прям как Туся
 Игры начались "Найди лишнего" ))
 Учим козлиное "мееееее"
 Ну и морда )) Но как говорится, с кем поведешься ))

А это... вы мне совсем ничего не оставили, что ли? У козлы, всю капусту съели!

 Без комментариев! Характер однако! ))

А это у нас что за пятнышко? Вчера его точно не было, я как сейчас помню.

 Наше "спокойной ночи"!

 Вот моя деревня, вот мой дом родной! Да, кстати, дом-то у нас, действительно фамильный. Его купил в 1905 году еще мой прадед, так что здесь растет уже 4-ое поколение!

 Мой солнечный мальчик! Видя каждый день его улыбку, понимаю, что я самая счастливая на свете! ))
 А по вашему подоконнику можно также спокойно дефилировать, сидеть и играть на нем?

А это мое доброе утро! Мое предвкушение весны! Мое отличное настроение и радость жизни!!! Всех с наступающей весной!!!

1 комментарий:

  1. Насыщенные праздники у вас получились. Козлятки хороши! Сын вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...