вторник, 6 марта 2012 г.

Мартовский заяц "Пора сажать морковку"

Мда, я влюбилась )) Влюбилась таки в этих ушастых, длинноногих, с умильными мордочками, зверюшек. И на 8 марта мне захотелось сшить именно его - зайца! И как-то захотелось чего-то радостного и нежного, солнечного и бесшабашного. Потому, наверное, он такой и получился - Мартовский заяц. Зай отправился в магазин, ждать свою хозяйку ))
Выкройку тильдовскую, как и всем, пришлось переделывать под себя. Не думала, честно говоря, что она мне с первого раза понравится. Но чудо случилось ))
И как-то так придумалось, что у руках у него должен быть букет (все-таки 8 марта на носу), но букет совсем заячий... то есть из морковок.
Морковки рисовал и шил мой бесценный помощник, муж то бишь ))
А во время съемки получилась у нас вот такая история.

Где морковка? Нет, морковки ((

Все, я с вами не вожусь ((

Ой, а что это тут у вас оранжевенькое валяется?

Баааа, так это ж морковка! Ненужная никому, наверное ))

Эх, очень я люблю и уважаю морковку!

Угощайтесь, пожалуйста, я не жадный ))

Не удержалась и решила оставить фото с зайцем себе на память.


5 комментариев:

  1. прелестный заяц, такой весенний!!! И морковка у него вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какие очаровательные у него уши! Прямо кавалер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо )) Хожу мимо него - любуюсь )) Не думала, что полюблю зайцев ))

      Удалить
  3. У вас отличное чувство юмора и посещать ваш блог перед сном очень приятно, желаю вам творческих успехов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...