понедельник, 5 марта 2012 г.

Волосы для кукол

Вот такая куча волосатого счастья пришла ко мне по почте в субботу.


Заказ я делала впервые в интернет-магазине hairshop. Выбор у них большой, а цены очень приемлемые. Изучив ассортимент и цены в других магазинах, поняла, что выгоднее сочетания цена-качество мне не найти. Даже с учетом дорогущей пересылки EMS, которая обошлась мне в 660 рублей.

Заказала 5 цветов. С огромным усилием заставила себя остановиться, чтобы не купить больше ))  Изучив комментарии в интернете по поводу жесткости волос, остановила свой выбор на Фибре, как наиболее мягкой. При этом 3 цвета на фото (1,2 и 5) - это фибра натура.

пшеничный

черный

русый с золотым отливом

3 и 4 - просто фибра.

коричневый с медным

натуральный рыжий

По ощущениям скажу, что натура мягче, но и чуть дороже.

Когда я вскрыла посылку, то была очень удивлена большим объемом волос. Не думала, что 200 грамм, это целая толстая человеческая коса. Наверное мне этих волос на 5 лет вперед хватит ))

Вот теперь думаю, как эти волосы будут поддаваться завивке и укладке. В ближайшее время планирую поставить эксперимент.

21 комментарий:

  1. Настенька, добрый день! Мой "хомяк" просто не смог не среагировать на Ваш пост и не разделить Вашу радость от обладания таким богатством.
    Это же искусственный волос, правильно?
    Это я из своих собственных наблюдений и экспериментов хочу поделиться. Я, когда укладывала прическу из таких волос, потом обдавала голову крутым кипятком. И тогда волосы фиксировали ту форму, в которй они были уложены. Понравилось обливать кипятком косы - они становились мягче и естественнее. Ну и локоны, как советовали девочки на "Осинке" - крутой кипяток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за ваш совет. Да, волосы искусственные. Я вот только сомневаюсь, что кукол с тряпичной головой можно окунать в кипяток (( Хотя можно попробовать. Я до этого завивала атласные ленты на шпажке и окунала в кипяток, потом распускала и нашивала на голову )) Буду пробовать

      Удалить
    2. )) Я не окунала)). Я поливала сверху наклонно, но личико все равно намокало, а потом высыхало и все было нормально.
      ))Я знаю, как Вы делали куколку, я внимательно-привнимательно читала Ваш МК и очень много чем воспользовалась)), за что отдельное СПАСИБО!!!
      А я волосы (канекалон) прострачивала по середине пряди (туда-сюда), потом эту прядь пришивала посередине головы сверху вниз и вот из нее уже и канделябрила канделябры )))

      Удалить
  2. ой, как заманило! Мой хомяк облизнулся и стал жадно потирать лапки)))) Настя, а планируешь делать трессы или как крепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я попробую все-таки волосы на клей посадить, без прошивки на тресс. Ну если не выйдет, тогда буду нашивать трессом.

      Удалить
  3. Настя, присоединяюсь к вопросу, как будешь крепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут почитала, что трессом получается грубо на маленькой голове. Так что попробую на клей, а там видно будет ;-)

      Удалить
    2. Напишешь потом? Интересно очень...

      Удалить
    3. Обязательно напишу. Если получится, то и фото выложу

      Удалить
  4. Вот это --богатство! Поздравляю! Надо наведаться в этот магазинчик:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, волос в упаковке реально много. Советую, если есть с кем, кооперироваться вдвоем-троем, тогда можно купить несколько цветов и выгодно. Сама вот теперь ищу, с кем разделить свое богатство ))

      Удалить
  5. Девочки а ссылка где? ткните меня слепую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажите,что именно надо открыть,точное название этих волос.

      Удалить
    2. волосы искусственные - фибра натура - фибра стандарт... вот ссылка http://www.hairshop.ru/online/cat/?id=Z0004438

      Удалить
  6. Прям несказанно повезло, что нашла ваш пост!)) как раз искала где купить волосы для куклы)) подскажите, а какой они длинны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы писали что хотите поделиться?

      Удалить
    2. ну если есть желающие купить часть этих волос, могу поделиться ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...