четверг, 5 декабря 2013 г.

Мантра

Я хочу танцевать под дождем. Я хочу улыбаться незнакомым. Хочу идти по улице и слышать шелест травы под легким ветром. Смотреть в ночь и видеть то, чего нельзя рассмотреть днем. Хочу не заглядывать на часы, не переживать и не злиться. Хочу снова быть той роковой, которой была всегда. Радоваться вниманию и не чувствовать себя обязанной. Хочу быть очарованной, чтобы мне вновь подавали руку и смотрели в глаза. Раскинуться поперек кровати и с упоением читать книгу. Пить по вечерам в деревне парное молоко...точно также, как в детстве. Хочу просто получать от жизни все прекрасное, что она может мне дать. Ведь когда-то я все это умела, а значит это можно вернуть.
А самое главное, хочу идти домой и знать, что меня ждет самый прекрасный мужчина на свете! Пусть он еще такой маленький, но уже требовательный, когда капризно произносит "мама" и протягивает ко мне ручки. Его любви мне хватит с избытком! ))

1 комментарий:

  1. Не надо хотеть,надо это делать.Просто радоваться и все.Все будет так как ты хочешь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...