четверг, 5 сентября 2013 г.

Как разорваться маме?

Вот уже почти 5 месяцев я мама! И до сего момента ни ни что, кроме своего маленького медвежонка меня не хватало. Мы до сих пор просыпаемся ночью кушать, но уже не всегда днем спим. Поэтому когда бабушка гуляет с внуком на улице, я просто падаю на кровать и вырубаюсь, дабы потом были силы агукать с Тусей до вечера. Как-то общалась с Олей Альмухаметовой, которая шьет потрясающие вещи для детей в своем блоге Супельгуд. Она сказала, что была готова к родам, но вот совершенно не была готова к тому, что будет ПОСЛЕ родов. Тогда я ее не поняла. Сейчас понимаю.

До 30 лет я жила ради себя и немножко ради любимых и родных мне людей. Сейчас я живу в основном интересами маленького синеглазого мальчишки и время на себя находится только когда бабушка отпускает нас с мужем погулять или съездить в другой город. Тогда я одеваюсь вся такая красивая и на пару-тройку часов забываю о необходимости менять пеленки и готовить смесь. Про рукоделие я уже полгода как забыла... до недавнего времени.

Где-то неделю назад со мной связалась девушка, которая открыла в соседнем городе магазинчик хендмейда. Я приехала посмотреть и загорелась. Теперь снова хочу шить... причем всё подряд... игрушки, подушки, кожаные кошельки и многое другое. Загорелась так, что готова была ринуться в магазин закупать ткани. Слава богу, остановила себя. Решила заняться делом спокойно, тем более, что время на шитье придется выкраивать, когда у нас гостит моя мама, которая может хотя бы на несколько часов в день освободить меня от заботы о сыне.

И прежде чем приступить к пошиву задуманного, решила ликвидировать свои долгострои. Мамина юбка сейчас находится на завершающем этапе, а за ней на очереди кожаная сумка мужа, которая уже лежит полусобранная. Таким образом, хочу заставить себя доводить начатое до конца, а не кидаться из огня в полымя.

Конечно же, уже обдумываю, что шить на Новый год. Муж, глядя, как я посветлела при мыслях о шитье, сказал, что мне обязательно нужно вернуться к рукоделию, потому что это делает меня счастливее ))

Да, кстати, перед 8 марта я шила на заказ несколько пакетниц, которые не успела показать. Вот одна из них. Зовут Земляничка, ростом где-то 45 см







5 комментариев:

  1. Читаю вашу статью, и представляю себя. Как я вас понимаю, только сынишке у меня уже 10 месяцев, на месте не сидит ни минутки, уже ходит, любопытный носик суют везде, так что следи и следи. А по рукоделию так скучаю, также выкраиваю по 1-2 часа в день, пока бабушка гуляет с внуком.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх... Что сказать...Мама смотрит всего пару часов в день? Да это же праздник просто! моя мама приходит только по большим праздникам. Вырази благодарность от моего имени своей маме!
    Вместо большого колличетва пеленок можно использовать многоразовые подгузники типа этих http://gloryes.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0OTQxMzc1OzgwODAyMjMxO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt. Тогда сон будет у ребена лучше. Да и по моему опыту мальчики писают очень часто и много едят.)) С девочками в этом плане проще. Силы тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки повезло вам что хоть бабушка смотрит, все таки пара часов отдыха в день это роскошь. У меня такого не бывает. Так что рукоделие забросилось по полной((( Изредка в минуты поедания печенек я даже уже успеваю что нидь пошить))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, сил вам в воспитании малыша. Очень понимаю. Конечно нужно выкраивать время для себя, потому что можно совсем пасть духом и переутомиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поддержку! Вот мама снова приехала с внуком повозиться, а я уже наполеоновские планы строю, сколько всего успею ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...