воскресенье, 14 июля 2013 г.

Шопоголики

Вообще я не люблю ходить по магазинам, да в общем-то никогда и не любила. Меня нервирует необходимость рассматривать сотни вещей в поисках чего-то одного конкретного… того, что нужно. Я была бы счастлива, если бы нужная мне одежда появлялась бы сразу передо мной, а деньги за нее списывались автоматически с пластиковой карты. Но к сожалению, прогресс до этого еще не дошел )) Я даже в чем-то завидую людям, получающим огромное удовольствие от шопинга, готовых пересматривать кучу вещей на вешалках, стопки сложенных футболок, маек, топиков и джинсов. Я от этого не кайфую… ну вот ни разу.

Вспомнился один случай, когда мы с мамой ездили в Испанию. Она зашла, наверное, во все туристические магазинчики, которые попадались ей на пути. Набирала какие-то сувениры для подруг, для себя. Мне стоило огромных усилий вытащить ее оттуда. И вот на одной из экскурсий, пока мы ждали свой автобус, мама заглянула в очередной магазин и пропала. Я пошла ее искать, нашла в какой-то лавке и потащила на выход. Вышли, стоим – ждем. Я буквально на секунду отвернулась, а моя мопсонька, воспользовавшись моментом, улизнула в следующую лавку. Никогда не забуду, как я толкаю ее в спину, пытаясь выгнать из магазина, а она смеется и хватается руками за дверной косяк, упирается ногами и не хочет идти )) Только тогда я поняла, что моя мама заболела шопоголизмом. Она умудрилась потратить все деньги, взятые с собой в Испанию, ей не хватило, и любимая доча, конечно же, была рада доставить маме удовольствие и добавить недостающую сумму.

Муж говорит, что я жадина. И это правда. Мне жалко тратить деньги на вещи (для себя. Для мужа, Туси или мамы – не жалко). Мне жалко, что быстро исчезают продукты из холодильника. Моя бы воля – повесила бы на холодильник амбарный замок ))

Я очень редко покупаю себе новую одежду и обувь. Ну потому что мне хватает того, что у меня есть. Мне не нужно каждый сезон новое платье, новая сумка или новые сапоги. Покупаю только, когда понимаю, что старые вещи порядком износились. Короче, я – скряга ))) И вот сегодня у меня большой праздник. Я наконец-то купила себе балетки! Смешно, правда? Праздник из-за купленной обуви. Но не для меня. Дело в том, что на мою ногу нормальных балеток не шьют. Живя в Москве, я обошла не один десяток магазинов, несколько рынков, в надежде найти себе балетки. Но их почему-то шьют на широкую или полную ногу. В общем, или я из них вылетаю, потому как нога узкая и тонкая, или нос давит. Моя ширина ноги в 35 размере балеток, но у меня-то 37 размер!

Итак, в Москве я обувь не нашла, в Нальчике тоже.  Здесь одна пара подошла вроде, но нос у балеток был неприлично золотой. Я же не клоун, чтобы в бежевых балетках с золотыми носами ходить! И вот вчера мы с мамой поехали в соседний город прогуляться. И в одном из обувных магазинов мама мне показала очаровательные белые балетки, сделанные под кружево. И когда я их померила, о чудо, оказалось, что они мне в пору. Счастью моему не было предела. Теперь я могу ходить в платьях не на каблуках, а как все нормальные люди, в «тапочках».

Ну вот, скажете вы, а говоришь, скряга, только по необходимости вещи покупаешь. Так у меня и возникла острая необходимость в новой обуви. Дело в том, что после беременности у меня слегка подросла нога и вся новая обувь, купленная в прошлом году, стала мне мала. Теперь стоит – место на обувнице занимает, а ходить не в чем было.


Кстати, впридачу к балеткам, мы закупились пакетом детских вещей, гы-гы… в Детском мире была распродажа до 70%, перед которой даже я не смогла устоять. Тусе пока три месяца, а мы уже купили одежку на полгода и один костюм даже на год. Ну тратить деньги на детскую одежду – одно удовольствие, так что, боюсь, что шопоголизмом на ближайшие 15-20 лет я все же заболела ))

И вот, еще вспомнила, у меня с прошлого года лежит новая пара туфель. Себе брала такие же, а эту пару заказали, но размер не подошел. На них написано 37, но реально на 36. На ноге смотрятся обалденно, каблук очень устойчивый (сама неустойчивые не люблю и не ношу). Каблук 12 см, платформа 2 см. Если кому понравятся, перешлю. Цена 450 рублей ((пересыл по России 250 рублей).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...