понедельник, 20 августа 2012 г.

Я ее не вижу

Даже не знаю, как это назвать.. то ли творческий кризис, то ли запор (простите), то ли накопленная усталость. Но суть в том, что я обещала сестре сшить ей в спальню сплюшку. Уже наверное скоро полгода будет, как обещала. И до сих пор не могу сшить. Тело выкроила и набила, штаны даже какие-то изобразила... а вот саму ночную рубашку сшить не могу. Не вижу я ее. 

Все ткани у себя пересмотрела... ну нет той, из которой должна быть ночная рубашка. И главное, сплюшка должна гармонично вписаться в интерьер... а он нежный зеленовато-сиреневый. Я уже думала, может другую ткань купить надо. Захожу в магазин и не вижу ее... той, которая нужна. Да и какая именно нужна, сказать не могу. Вот только если увижу - пойму, что она.
Словом, и перед сестрой стыдно, и сделать ничего не могу. Где ты, моя ночная рубашка????

2 комментария:

  1. Ох, бывает такое! Значит еще не время, то есть не время этой сплюшке родиться на свет)
    Мне помогает две вещи: одна - радикальная - вообще ничего не делать, а вторая - заняться другой вещью!)
    Уверена, что всё получится, но немного по-позже!
    )

    ОтветитьУдалить
  2. ааа..и у меня так было...не могла ничего делать..не хотелось..венее хотелось, но заставить себя ну никак не могла.....согласна с Ксенией, значит не время...вдохновение придет и все сразу заладится, и тканька найдется и сплюшка доделается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...