вторник, 31 июля 2012 г.

Практическое пособие для учащихся шить

Ну очень захотелось поделиться новостью )) Девочки, Бурда выпустила пособие для тех, кто хочет научиться шить. Я увидела в магазине только 3-ий выпуск "Шитье - это просто" и рада, что купила. 

В магазине стоял только один журнал. Да и вообще, во многих городах жалуются, что эти номера трудно достать. На журнале написан тираж всего 50 тысяч (отпечатанный). Видимо, издательство изучает спрос. У меня просьба, если кто-то увидит в магазине 2-ой выпуск, купите пожалуйста, я заплачу и за него и за пересылку.

P.S. Нашла еще один журнальчик в магазине. Если кому-нибудь нужно (вдруг заинтересуетесь, но не найдете в своем городе), могу купить и переслать. Сколько простоит на полке магазина - не знаю, постаралась укромно его там заныкать ))

Все материалы сопровождаются подробными картинками, что очень облегчает понимание процесса. Надеюсь, что кому-нибудь эта информация будет полезной. В третьем номере журнала (тот, что у меня) такие темы:

РАБОЧЕЕ МЕСТО

Как обустроить домашнее ателье

РУКАВА

Основные формы рукавов: втачные, цельнокроеные, реглан

ОБРАБОТКА НИЗА РУКАВА

Простая подгибка, кулиска, отворот, разные виды манжет

РАЗРЕЗ И ШЛИЦА РУКАВА

Как чисто вытачать или обтачать разрез, выполнить классическую или фальшивую шлицу

ПОДПЛЕЧНИКИ

Своими руками: подплечники обычной формы или реглан

ОТ ТЕСЬМЫ ДО КАНТА

Все необходимое для окантовки срезов, укрепления швов и декорирования

ВОРОТНИК
От строгого до фантазийного — выбор за вами!

КОЖА
Секреты работы с самым модным натуральным материалом

КАРМАНЫ
Накладные, боковые, прорезные, с застежкой­молнией

ХРАНЕНИЕ НИТОК

Несколько идей, как навести порядок среди катушек с нитками

ВЕШАЛКИ И ШЛЕВКИ
Повесить пальто, юбку или удержать ремень на талии — без проблем!

КНОПКИ
Пять вариантов для разных тканей и видов одежды

ПЕТЛИ
Успех застежки — в безупречных петлях!

МЕРНОЕ КРУЖЕВО
Гипюр, прошва, фриволите и К° для украшения белья, блузок, платьев

ПОДКЛАДКА
Как выполнить подкладку у жилета, жакета, пальто

3 комментария:

  1. Давай я тебе вышлю второй, я купила подружке, а оказалось, что у неё уже есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну конечно давай. Я тебе на эл.почту напишу адрес, а ты мне скинешь куда и какую сумму перевести.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...