понедельник, 19 марта 2012 г.

Испорченная работа... или почему нужно отдыхать

Завтра нужно отвозить две заказанные работы: винтажного ангела и сплюшку. Ну с ангелом всё понятно, он уже готов. Сплюшку я вчера начала оформлять, тушка была готова и я взялась за ночную рубашку. К часу ночи одежда пошилась, я ее надела и... вот тут я решила нарисовать сплюшке глаза, чтобы так сказать, увидеть целостную картину. 

Теперь у меня есть одно важное правило... как только чувствую усталость - прекращаю всю работу! Потому что из-за своей нетерпеливости я впервые испортила лицо кукле. Оказалось, что у меня уже дрожат от усталости руки и глаза получились с потеками (рисовала акрилом). 

Увидев это безобразие я постаралась смыть краску водой, терла мылом и в результате получила еще более ужасный результат - краска смылась неравномерно, да еще и окрашенная чаем ткань дала свои потеки. В расстроенных чувствах я легла спать, а утром увидела, что чайные потеки испортили еще и белый воротник ночной рубашки, который тоже ничем, ни мылом, ни лимонным соком вывести не удалось.

Итог: тело нужно шить новое, воротник тоже новый, настроения нет, руки опустились. В принципе, до завтра я бы всё доделала, но муж утверждает, что в таком состоянии без отдыха и с плохим настроением я наделаю столько ошибок, что куклу останется только торжественно похоронить.

С одной стороны понимаю, что заказ нужно сдать, с другой - ручная работа тем и отличается, что ее нужно делать с душой и в хорошем настроении (я верю, что энергетика мастера очень сильно передается игрушке, а кукла с негативом ничего хорошего в будущий дом не принесет). Тем более, что сплюшка будет жить в спальне и должна охранять сон и дарить только радужные видения. 

В общем, сильно наступив себе на горло, решила сегодня ничего не шить. Заказчица, знаю, всё поймет. Ну а я в следующий раз обязательно буду выстраивать для себя грамотный распорядок дня. Сама же всегда говорила подчиненным,"Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает". 



7 комментариев:

  1. я тоже так акрилом глаза тыквоголовой кукле испортила - тоже начала застирывать, оно все потекло, черные разводы остались, чем я уже не терла этот акрил - ни чем не оттирается. В итоге отпорола испорченную голову и лежит теперь тушка без головы - никак ее не закончу(( Рисовать тоже села вечером в каком-то не том настроении - и ничего не получилось( для себя сделала вывод, что рисовать лицо кукле нужно в хорошем настроении и никуда не спешить)
    Желаю вам дошить сплюшика, а пока хорошенько отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо )) Тебе тоже желаю дошить тыквоголовку!

      Удалить
  2. "Хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает". ЭТО ТОЧНО, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, правильный ты вывод сделала... Желаю тебе набраться сил и закончить заказ! И еще - у тебя правильное отношение к делу!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня даже голова закружилась: так отчетливо представила и усталость и горечь, обиду от испорченной куклы. Были такие ситуации... Хорошего настроя и улыбки! Все будет хорошо и научимся отдыхать вовремя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, отдыхать и правда необходимо! А рукоделкам я тоже верю, что передаётся энергетика в процессе создания. Удачи тебе и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...