вторник, 31 января 2012 г.

Еще одна приятность

Вот как-то получилось, что одна за другой прилетели ко мне две награды. О первой я писала в предыдущем посте, а сегодня я получила награду от моей тезки и замечательной рукодельницы Анастасии Сысоевой, вот такое нежное и волшебное деревце.
Настена, спасибо тебе большое за оценку моего блога. Твои работы такие же нежные, как и это деревце! Вдохновляюсь твоими куклами!

Ну попробую все-таки написать чуть-чуть о себе:
1. Я весы... по характеру, по жизни, по настроению.
2. С годами итальянская семья стала для меня эталоном... у них культ семьи, семья - это главное. Считаю, что это правильно.
3. Я депрессивная оптимистка. Сложно такое объяснить, но чего в жизни не бывает ))
4. Мой муж говорит, что из тысяч девушек он выбрал меня по глазам. Конкретизировать не буду, а то станет совсем страшно ))
5. Книги Карлоса Кастанеды перевернули мою жизнь и мировоззрение. Не знаю ни одного человека, который прочитав его, остался прежним.
6. В 28 лет я поняла, что не умею дышать, ходить и вообще не знаю свое тело. Только сейчас начала изучать технику природного дыхания и движения. Вы даже не представляете, на что, оказывается, физически способен человек!
7. Куклы стали для меня тем недостающим звеном, которое делает ощущение счастья в жизни полным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...