среда, 3 августа 2011 г.

Споры о дружбе

Эту запись я сделала несколько лет назад, а точнее 11 октября 2008 года. За это время многое изменилось, но мой взгляд на дружбу между мужчиной и женщиной остался неизменным.

...Возьмите тогда глаза мои
Чтоб они вас век не видали
Нам уже не нужны глаза твои
Побывали уже в глазах твоих
И все, что нужно, уже взяли.

На самом деле я просто смотрю фильм "Брат". Очень нравится и сам фильм, и творчество "Наутилуса". Уважаю!

Вспоминаю недавние разговоры относительно дружбы между мужчиной и женщиной. Большинство не верит в такую дружбу, и в целом они правы - обычно в таких отношениях один воспринимает другого как друга, а тот рассчитывает на большее. Это, действительно, не дружба, а скорее обман себя и других.
Но какие же мы слабые. Проще не верить в дружбу между полами совсем. Ведь если девушка видит, что один "друг" хочет ее, второй, третий... она просто разочаровывается в отношениях. Мужчины слабы, потому что постель для них зачастую важнее дружбы. Женщины слабы, потому что боятся таких настойчивых ухаживаний.


Но у меня собственное мнение по этому поводу. Настоящая дружба между мужчиной и женщиной существует. Даже если кто-то в этой паре видит в другом не только друга, но и представителя протовоположного пола. Разница состоит в том, что даже если я нравлюсь своему другу, то на 100% уверена, что никаких любовных отношений никогда не будет. Не только потому, что я этого не допущу, но и потому что он никогда не позволит себе потерять меня как друга.

Несколько лет назад у меня появился лучший друг, с которым я наконец-то могла стать самой собой, быть настоящей и не пытаться казаться лучше, чем я есть. И было так хорошо и спокойно. И он ради меня готов свернуть горы, и я ради него. И вдруг наступил момент, когда я поняла, что он видит во мне не просто друга. Я сказала только одно: "Если ты хочешь секса, я выполню твое желание. После этого я исчезну из твоей жизни навсегда, потому что для меня дружба и секс несовместимы". Он думал недолго. Выбрал дружбу. А через год понял, что выбор был абсолютно правильным. Я стала единственной девушкой-другом, с которой он никогда не спал. Для него это очень необычно и странно, но он это ценит. Также, как ценю я. Смешно говорить, но наши общие знакомые, которые знают меня исключительно как Миледи, до сих пор не верят в то, что мы не любовники ))) А мы оба смеемся.

И был у меня противоположный опыт. Мы очень хотели быть друзьями. И даже что-то вроде начало получаться. Но я попросила о помощи - и человек не помог мне. То есть сначала обещал помочь, а в последний момент отказался без всяких веских причин, ничего не объяснив. После того как этот же человек не помог мне во второй раз, я поняла, что это не дружба. Друг - это тот, на кого можно положиться, кому можно доверять без оглядки. Отношения с этим человеком были прекращены. Не жалею об этом до сих пор. Все равно дружбы бы не получилось.

Мой вывод: дружба между полами существует, если вы оба готовы умерить свой эгоизм, свои природные инстинкты, и просто доверять друг другу.

Со своими друзьями-мужчинами я могу позволить себе быть такой, какая я есть: сволочью или слабой, развязной или романтичной, напиться вместе с ними или поехать за покупками, обсуждать свою личную жизнь или просто молчать. И мои друзья знают, что если встанет вопрос выбора между настоящим другом и парнем, я выберу друга.

А разочаровываться в мужчинах, которые пытаются казаться друзьями, при этом преследуя совершенно другие цели, не стоит. Они просто ненастоящие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...