пятница, 25 июля 2008 г.

Останови машину, я сейчас уйду
Я не могу дышать от разочарования
Зачем ты говоришь мне эту ерунду
Тебе уже не до любви, не до прощания. 

 
Глаз не поднимаешь, 
сам решай, как знаешь
Я тебя рукой и сердцем отпускаю


Самый любимый враг – это моя беда
Как же ты можешь так, сразу и навсегда?
Можешь меня предать – самый любимый враг
Только ты должен знать, обратно уже никак. 
 

Я не готова пить вдвоем остывший чай
И слушать вечный твой рассказ про обстоятельства
Быть идеальным, обижая невзначай
Останься честным, даже совершив предательство.

"Но я так не умею, но я не жалею ни о чем", - 
мне сердце говорит.
Вот только я не обещаю,
Что тебя прощаю.
Я - не Бог,

Пусть он тебя простит.

Прости, мне трудно тебя понять, 
Ведь я бы так не смогла 
Безжалостно предавать.
Пойми, в жизни возможно все.
Только ты должен знать,
Обратно уже никак!
 

 
"Самый любимый враг"
(Гости из будущего) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...