вторник, 22 июля 2008 г.

Бессмертный

Она шла по улице и на глаза наворачивались слезы. Это было странно, потому что вот уже долгое время плакать она совсем не могла.

Она шла и что-то внутри светилось.

"Не оставляй меня одну... пожалуйста, не оставляй", - она посмотрела ему в глаза каким-то нежно-тихим взглядом и взяла за руку.
"Если бы это было в моих силах... я никогда бы не оставил тебя одну, - вздохнул он и опустил голову. - Но ты же знаешь, это неизлечимо".
"Знаю, и все равно, не оставляй меня одну, - прошептала она и ком в горле оборвал фразу. - Я хочу, чтобы часть тебя всегда осталась со мной. Тогда я никогда не буду одинока".

Смутная догадка мелькнула в его глазах. Он и хотел и боялся об этом думать... и поверить не мог.

"Да, я хочу от тебя ребенка. Он вырастит таким же сильным, как его отец. И я буду любить его так же сильно", - пытаясь совладать со своим голосом, произнесла она. И отвернулась, потому что не хотела показывать слез.
Его рука сомкнулась на ее запястье. Он заставил ее повернуться. Его глаза, обычно серые, приобрели пронзительно голубой оттенок.
"Это правда? Ты не... шутишь?" - он смог лишь прошептать это, не замечая, что его пальцы впились ей в кожу.

Она не ответила, лишь во взгляде засветилось бесконечное счастье и по щекам потекли так долго сдерживаемые слезы.

Он схватил ее и притянул к себе, сжав так сильно, словно хотел слиться навек воедино. Полной грудью вдохнул запах ее волос. И понял - он стал бессмертным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...