четверг, 14 ноября 2013 г.

Лошадиные идеи вполчетвертого

Ночь на дворе, а я опять не сплю. Да и вообще, в последние дни сплю ужасно. Куча мыслей в голове не дают покоя. В основном, лошадиные... мысли то есть. На часах 3:37, а в 8 утра у нас очередной детский прием... рост там, взвешивание. Интересно, какой у Туси уже вес?

Вчера вечером сынуля отколол номер. Возле тумбочки под ТВ стоит подушка-подлокотник, дабы дите не лазило в эту тумбочку. Подушка высокая и радиальная, то есть взобраться по ней не получится. Ага... до вчерашнего дня. Туся дополз до нее, схватился ручонками за самый верх тумбочки и начал подтягиваться на руках. Потом не отпуская рук поставил колено на подушку, вмяв его и дальше подтягивается. Упер второе колено в подушку - подтягивается. В результате он взобрался ногами на подушку, которая чуть ниже тумбочки. И с завистью смотрел на все, что хотел с этой тумбочки стянуть, но не мог, потому что понимал что отпусти он руки - звезданется не хило на пол. Нам 7 месяцев вчера исполнилось )) Скалолаз блин ))

А ну да, отвлеклась я. Я ж про идеи лошадиные )) Вот не дают мне эти лошади спать спокойно )) Есть 2 идеи образа лошади. Первую я прям вижу, и ткани у меня на нее есть. А вторую пока только образом, тканей под нее нет (( Будут ли - не известно. Но лошадей минимум нужно три. В ближайшие дни поеду в соседний город за флисом на тело.

Расстройство. В Орске закрывается магазин ручной работы. Девушка, открывшая его, не подрассчитала, начав дело на 8 месяце беременности и не набив заранее контакты с местными рукодельницами. Видимо выехать за счет товаров с ЯМ не удалось. А мне теперь некуда сдавать вещи на реализацию. Да и сдавать пока нечего, но все-таки )) Мне удобнее продавать то, что я уже сделала, чем брать заказы, где я чувствую скованность по срокам, вкусу заказчика. А  так, сделал - понравилось кому-то - купили.

Сижу - смотрю на розу, стоящую на столе. Она какого-то совершенно необычного маджентового оттенка, лучше не объясню. Вообще, не особо люблю розы, муж всегда старается найти мои любимые лилии, но с ними у нас в городе засада. А роза просто так, без причины - невероятно приятно.

Еще одна печаль, ну так, не печаль, злюсь... нет, бешусь на самом деле. Сыну 7 месяцев, а мы до сих пор не получили детские, которые при рождении выплачивают. Муж работал в ГОРОНО и деньги нагло "замылили". Так потом в прокуратуре оказалось, что не нам одним. Начальник ГОРОНО делает изумленный вид, якобы ничего не знает. Пытается свалить на бухгалтера, а она прямо при нем говорит, что "были неофициальные указания по поводу выплат". В общем, решила, если за неделю деньги не выплатят, я официально через прокуратуру возьму данные и такую новость в СМИ напишу, что начальнику ГОРОНО мало не покажется. Совсем страх потеряли.

А я завтра пойду оплачивать заказанную по интернету шубу. Сшить обещают за 8 дней. Ну + доставка. В общем, к концу месяца должна ко мне приехать. Буду ждать ее с нетерпением ))
Вот такую


1 комментарий:

  1. Лялька уже большая,скоро бегать начнет.Высыпаться все-таки стоит.
    ГОРОНО на мыло,деньги у деток отбирать нельзя.
    Шубка потрясающе красивая.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...