среда, 11 июля 2012 г.

Жертва прогресса или как продлить холодильнику жизнь


Жертва прогресса – это я. И вот почему. У нас перестал морозить холодильник. В сети произошел скачок напряжения, глюкнула электроника и холодильник перестал производить мороз… ради которого мы его собственно и покупали ))

Я всю ночь не могла нормально спать, боялась, что огромное количество мяса в морозильнике пропадет. И когда на следующий день выяснилось, что починить агрегат быстро не удастся, у меня началась паника: как же мы будем питаться? Куда девать продукты? Я просто не могла понять, разве можно прожить без холодильника хотя бы пару дней. Наверное это покажется смешным, но мне реально казалось, что комфортная жизнь окончена и теперь нас ждет пара недель сплошных дошираков, супов из консервов и теплой газировки.

И когда Гришка заявил мне, что когда-то спокойно прожил 2 недели без холодильника, я почувствовала себя какой-то инфантильной дамочкой, которая не представляет себе жизни без кофеварки, тостера и спа-салонов. Мне стало стыдно.

Тонну мяса мы отдали на временное хранение знакомым, скоропортящиеся продукты безвозмездно пристроили, а супчик теперь храним в тазике с холодной водой, периодически ее меняя. Сижу, пью вкусный чай с лимоном и вафлей и думаю, ну неужели я могла так катастрофически воспринять поломку холодильника )) Жертва прогресса, к полевым условиям абсолютно не приспособлена ))

И вот что показательно. Мы обзвонили с десяток ремонтных мастерских. Никто не берется паять электронную плату холодильника. Максимум, что они могут сделать – заказать и поставить новые детали. Ну это мы и сами можем. Вот вам и мастера.

Кстати, если вы хотите, чтобы ваш холодильник жил долго и счастливо, обязательно купите стабилизатор напряжения. Он защищает электронику от резких скачков напряжения в сети и угрозы ее перегорания. Если бы мы купили его на неделю раньше, не пришлось бы теперь мучиться.

3 комментария:

  1. А я в ужас впадаю, когда у нас горячую воду отключают дней эдак на 14. Зато потом как ценишь... Мои Вам соболезнования по поводу не предвиденных трат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Регина, спасибо )) тут дело как раз не в тратах, а в отсутствии привычного комфорта ))

      Удалить
  2. Холодильник жаль.А так вообще и без него прожить можно,если приспичит.Надеюсь скоро почините.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...