среда, 22 февраля 2012 г.

Весеннее сумасшествие

Мне кажется, что весной все немножечко сходят с ума )) Становятся более активными, больше эмоций у людей проявляется. Больше мыслей и идей в голове. Хочется куда-то бежать и что-то делать.

Вот и в нашем городе вчера повеяло весной, потеплело, птицы вовсю заливаются, сосули с грохотом срываются с крыш. И как у одного героя моей любимой детской книги "Мадикен и Пимс", "во мне просыпается жизнь".

А скоро 8 марта и у меня очередной подарок. Вот так, видимо, и получу все подарки еще до наступления праздника (( На сей раз подарок от сестренки, которая увлекается вышиванием. Подушка с бабочкой - ее рук дело.



А вот товарищ, обнимающий подушку, это из другой оперы )) Смешно получилось. Этого зайца мне подарил один знакомый оперный певец несколько лет назад на день рождения со словами "чтобы ты всегда помнила, что ты не такая. Не белая и не пушистая" )) Зайца я назвала Вареником. Теперь так и живет у меня.... в укор ))

4 комментария:

  1. Отличная подушка! Весенняя!
    А про "немного сходят с ума" - это точно! Активность просыпается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. подушечка супер! удобная? или просто для красоты?
    p.s. а у меня круглый год весна в душе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушка и для красоты и удобная )) Ее уже мама присмотрела, все поближе к ней норовит подобраться )) А весна в душе - это счастье! Поздравляю! ))

      Удалить
  3. Да, весна уже чувствуется, солнышко такое яркое! И подушечка тоже тёплая и яркая! А укор такой милый!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...