четверг, 13 октября 2011 г.

Шьем осеннюю куртку


Вот такую камуфлированную куртку я вчера закончила шить. Честно говоря, хоть и шила я ее по выкройке Бурды, оказалось все не так просто. Почти никакие куртки из бурдовских выкроек не рассчитаны на то, что в них будет утепленный подклад (я делала из стеганого ватина). Поэтому при шитье подкладочная куртка оказалась больше, чем верх... пришлось ушивать и отрезать лишнее. Ах да, еще для этой модели самый маленький размер - русский 44, а у меня едва 42 наберется. Учитывая, что плечи у меня широкие, то на них размер 44 (немецкий 36) оказался в самый раз, пройма тоже отлично села, а вот по талии остался запас. Муж шутит "место на двоих"... имеет ввиду меня и будущий животик ))
Куртка получилась удобная, легкая, высокий воротник-стойка полностью закрывает шею. Легкий дождь камуфляж выдерживает, при ливне, конечно, постепенно промокнет. Будет ли в такой осенней куртке комфортно в более холодную погоду, пока не знаю, у нас сегодня было довольно тепло.. +16 )) И очень хочется посмотреть, как куртка будет пропускать ветер.. или не будет. А вот и оригинал сшитой мною куртки. Смотреть здесь  
Модель я слегка переделала, фасонные линии на полочке и спинке объединила, дабы не было много швов, карманы убрала, ну и молнию вшивала поверх подклада, а не в шве между верхом и подкладом. Считаю, что как новичок, сделала правильно, потому что половинки замка несколько раз приходилось подгонять по высоте ))
Словом, тестовым вариантом я довольна. Буду носить. Однако из кожзама решила шить все-таки другую модель... ну правда, зачем мне 2 одинаковые куртки.
Кстати, даю совет тем, кто решит делать подклад из стеганного материала... обязательно закрывайте его сверху дополнительно подкладочной тканью. Нитки из подстежки от любого задевания... замка, кольца или еще чего, вылезают.

А вот так курточка выглядит со спины
Замечу, что в имеющихся у меня журналах мод подходящей модели куртки не оказалось, и мне пришлось перерыть чуть ли не половину Интернета, чтобы найти что-то подходящее. Скачивать по 50 Мб каждый журнал очень муторно, особенно для тех, кто живет не в Москве... скорость у нас оставляет желать лучшего. Пыталась найти отдельно описание и выкройку на конкретную модель, но такого нигде нет. Поэтому, если вам понравилась сшитая мною осенняя куртка, ЗДЕСЬ можно скачать выкройку и описание процесса пошива (размер 6 Мб).

Желаю всем теплой, солнечной осени и отличного настроения!

P.S. А я пошла ломать голову над моделью из кожзама ))

6 комментариев:

  1. красавица какая)) и куртка замечательная))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне до сих пор кажется,что верхнюю одежду шьют инопланетяне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да эта куртка была у меня тестовая, даже не думала, что получится. А оно вот как. Зато куртка из кожзама совершенно не получилась, пришлось выкинуть ((

      Удалить
  3. можно и для армии шить, офигенный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так эта расцветка и используется для одежды войск госбезопасности и в открытой продаже этой ткани не должно быть... ну это по идее ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...