понедельник, 5 сентября 2011 г.

О рукоделии

На досуге задумалась о том, как это я, дожив до 28 лет ничего своими руками не сделала. То есть с 21 года я работа умственно, а вот физически как-то не доводилось. Помню как в 6 классе после второй четверти перешла в новую школу... была отличницей и очень в новой школе скептически к этому отнеслись. Учительница по труду в 3-ей четверти поставила таки мне пятерку, а вот в четвертой отыгралась... влепила четверку за неровные строчки на машинке. В конце года она при всех сказала "Я ставлю тебе за год четверку, потому что у тебя было 5 и 4, но у нас главное умение хорошо строчить".
Эх.. никогда не была покладистой.. правильной была, а покладистой - нет. Я ей и отвечаю: "Не можете вы поставить мне четверку". (У всех одноклассниц челюсти отвалились... спорить с учительницей!!!) А я и говорю: "Да, я получила 5 и 4, но в двух предыдущих четвертях в другой школе у меня были пятерки". Что и говорить, училке пришлось поставить мне годовую пять... одноклассницы меня ненавидели, еще и за то, что на меня обращал внимание самый красивый мальчик в классе ))) А я... получила премию, которую выдавали в этой школе отличникам за год, а их с 5 по 11 класс было всего трое, включая меня, и забрав документы ушла в другую школу. Вот так.
Так о чем это я? Ах, да. С тех пор никакого влечения к рукоделию я никогда не испытывала. Ну не творчески учителя подходили к своей работе, не смогли заинтересовать. И только в 28 лет я задумалась о том, что могу своими руками сшить что-то уникальное, неповторимое, чего ни у кого не будет. И этим "что-то" стало сначала платье, затем Тильда, а вот теперь корейская текстильная кукла - тряпиенса. И уверена, что это только начало, потому что во всем, что сделано руками хранится частичка души, любви и неуловимого обаяния.
Желаю вам творческих успехов, мира, гармонии и творческих подвигов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...