пятница, 30 сентября 2011 г.

Игры, в которые играют люди. Часть 2

Где мой принц?

Однажды я спросила у своей подруги: «Что бы ты сделала, если бы парень, который тебе не безразличен и с которым у тебя намечаются серьезные отношения, оказался смертельно болен?»
Она очень смутилась, но ответила, что рассталась бы с ним… ведь это очень страшно и тяжело, когда у тебя на руках кто-то умирает.
Другая моя знакомая – умудренная опытом женщина, говорила: «Любовь бывает разная. Когда женщина подбирает на улице бомжа, отмывает его и становится его женой – вот это настоящая и бескорыстная любовь».
Однажды я спросила свою близкую подругу, любит ли она человека, за которого выходит. «Я не представляю себе будущего без него», - ответила она.
Действительно, любовь бывает разной. Большинство выходит замуж если не по расчету, то с расчетом. С расчетом на то, что избранник обладает достаточным умом, характером, деловой жилкой, чтобы содержать семью.

Кто умнее?

«Ты никогда не будешь женой миллионера», - сказала одна подруга другой.
- Почему?
- Ты слишком умна для мужчин.
- Я могу молчать.
- Да, но тебя выдадут глаза.

Смешно, правда? Но глаза, действительно, всегда выдают. Я, к примеру, всегда знала, что не смогу быть женой состоятельного человека. Не потому, что считаю себя очень умной )) Просто как в фильме «Разные судьбы» хочу иметь право на все, что будет иметь семья. И тогда я решила, что смогу стать женой только того человека, который будет значительно умнее меня. Почему именно так? Глупый муж будет меня всегда раздражать, с равным себе у нас будет война, потому что каждый станет перетягивать на себя одеяло. С мужем намного умнее себя я даже не подумаю тягаться… я просто расслаблюсь и доверюсь сильному мужчине, не теряя при этом ощущения своего ума и женственности. Если чего-то очень желаешь – это обязательно происходит. Уровень IQ моего мужа намного выше моего. Я не чувствую себя ущербно, мой уровень IQ достаточно хорош.

«Где же вас, таких, выращивают?»
Потрясающе добрый и позитивный сериал «Сваты», эта фраза из них. Но у меня применительна к принцам. Где же выращивают принцев? А нигде. Вы не обращали внимания на парадокс: почему все обалденные парни уже заняты? А задумывались на тем, почему это так? Я вам открою секрет – потому что раньше они такими не были. Они не были такими любящими, заботливыми, нежными, белыми и пушистыми.
Они были недотепами, маменькиными сынками, бабниками, лентяями, тунеядцами и т.д. И только благодаря тому, что его полюбила НАСТОЯЩАЯ женщина, которая смогла рассмотреть в нем зерно истинного мужчины, приложить титанические усилия, понять и правильно мотивировать его, он изменился и стал принцем. И изменился только, полюбив ЕЕ. Поэтому не нужно рассчитывать на чужого принца. Вряд ли сделавшая его таким, вам его отдаст. К примеру, я не отдам ))

Возвращаюсь к словам подруги, которая отказалась бы от человека, умирающего у нее на руках. Я вывела для себя аксиому: «Только пожертвовав всем ради любви, и не требуя ничего взамен, можно обрести настоящее счастье». Чтобы стать счастливым, нужно пожертвовать  всем! Утопия? Возможно, но она реальна. Если вы не готовы пожертвовать ради любимого всем, вы не любите бескорыстно и не достойны настоящей любви.
Я максималистка)) Я не умею любить слегка и не понимаю отношений, где кто-то позволяет любить себя… я люблю до безумия, ревную искренне, ненавижу разрушительно… и для себя и для близких. Такое сложно выдержать. И выдержать такое может только сильный мужчина. А только таких и стоит любить!

«Самая обаятельная и привлекательная»

- А кто из вас любит?
- Ну уж точно не я. Что я, дура, чтобы самой любить?

Помните этот разговор? Грустно, что многие из нас думают именно так. Что нужно позволять любить себя, что любить самим – это слабость. А ведь человек, стремящийся к отношениям, где он выступает в роли объекта любви, скрывает даже от себя комплекс неполноценности. Свою слабость он маскирует за образом ведущего в отношениях. Это означает, что он не в силах вынести соседства равного или более сильного партнера. Но такая связь чревата. Если вы по-настоящему не любите человека, со временем он начинает раздражать вас своим поведением, привычками, разговорами… вы начинаете придираться ко всему, не отдавая себе отчета в том, почему это произошло. Вам кажется, что с годами близкий человек изменился в худшую сторону. Это не так. Просто когда-то вы совершили компромисс с собственной совестью.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...