среда, 16 марта 2011 г.

Медвежонка Плюшка

Мой ненаглядный давно присмотрел этого милого Тильда-медведя с несуразно худощавым тельцем и умилительной мордочкой. Поэтому на досуге я решила сделать ему подарок в машину. С  ним рядом я езжу не всегда, поэтому пусть за рулем его радует карманная медвежонка. Пока я рисовала этой гламурной девчонке мордочку и всякие прибамбасы пришивала, уже успела в нее влюбиться. Итак, вот она! Гламурная Плюшка!


Тело из облегченной бязи, окрашенной в кофе. Сшита полностью вручную, потому что боялась, что машинка не возьмет всех изгибов. Высота зверюшки 17 см. На всякий случай проклеила разбавленным клеем, однако из-за этого изгибы несколько потеряли плавность. В следующий раз буду проклеивать только сам шов и места, где подрезы идут впритык к швам. Мордочка, сердечко и лапки нарисованы акриловой краской. Коричневая заплатка покрашена акрилом (не было такой насыщенной коричневой ткани), цветочек - тоже акрил. Заплатки посажены на тонкий флизелин и пришиты. Сзади у медвежонки заплатка с нарисованным именем. По-моему, девочка получилась очень позитивная.

Муж, придя вечером из гаража и увидев подарок, схватил ее, спрятал в руках и весь вечер не выпускал ))) теперь я спокойна, что она, поселившись в машине, будет поднимать ему настроение.

Выкройка медвежонка Тильды




6 комментариев:

  1. Настюш,прикольная девуля!!!Насчет изгибов,я например,всегда ткань перед сшиванием проклеиваю тонким флизелином,обрисовываю выкройку обычной шариковой ручкой,а сшиваю строчкой с длиной стежка 1.5,и на медленном ходу,обрезаю лишнее не доходя до шва 2-3мм,проглаживаю,выворачиваю,опять проглаживаю и набиваю.Мне так очень нравится,ткань не растягивается,шовчик ровненький.Вот))) Если мой совет тебе пригодится(Хотя говорят что советы нужно давать когда у тебя их просят),буду очень рада)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо большое, обязательно попробую! У меня как раз есть тонкий флизелин. Завтра и начну. О результатах обязательно сообщу ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша пишу тебе здесь,так будет удобнее..нажимаешь "дизайн",открыла,жмешь "дизайнер шаблонов",в дизайнере выбираешь "Фон",появляется картинка твоего фона в окошке,рядом справа стрелка,нажала,и у тебя открылось окно с разными картинками,там они по темам.Выбираешь что тебе нужно,кликаешь на рисунок и готово.Это так выбираешь из того что есть в Блоггере,а если хочешь какой-то другой фон,то вначале его найди,я брала отсюда http://lenagold.ru/fon/main.html ,там их очень много.Потом его скачай в компьютер(там где я- бесплатно).Дальше:все точно так же как и предыдущее,только когда нажала стрелочку около картинки,то выбирай не разные темы,а ЗАГРУЗИТЬ.Вот и все))).Но смотри ,там размер фона должен подходить,там они пишут об этом -увидишь.Ну вот вроде и все))) Если что не поняла,пиши мне на почту,в моем профиле есть.Я делала так и у меня все получилось!!! И у тебя все получится))) Удачи!!! Напиши потом что и как))

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, что бы я без тебя делала? ))) спасибо большое, все получилось... правда теперь придется весь дизайн переделывать, хи-хи... но это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец!!! Красивенько все так!!!Рада была помочь!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...