среда, 2 марта 2011 г.

Весенняя Тильда Жозефина

Приветствую всех, заглянувших в мой блог! Поделками ручной работы я увлеклась недавно, до этого даже не знала с какой стороны к швейной машинке подступиться )) Но как говорит мой муж "у всех людей организм перегружен прогрессом и информацией, поэтому тяга к ручной работе естественна". Ну вот и меня потянуло. Увидела в интернете кукол Тильда и влюбилась внезапно и бесповоротно. На днях закончила четвертую дамочку, которую делала в подарок на 8 марта. Ее зовут Жозефина.


Кроме того, мне нравится очень много работ, сделанных своими руками - рисунки по ткани, цветы из ткани, самодельные шкатулки и многое другое, так что, надеюсь, я освою не только Тильду... со временем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...