понедельник, 11 августа 2008 г.

Война и мир

Сегодня меня обвинили в буддийской отрешенности от мира По причине моего абсолютного равнодушия к начавшейся с Грузией войне. А я, наверное, должна была скорбно вздыхать, нервно тыкая в кнопки пульта ДУ, переключать с одной новости на другую, скромно утирать горючие слезы и ахать, повторяя, что это форменное безобразие. Мне пытаются зачитать новости "с полей", а я словно слышу речь на иностранном языке - ни слова из прочитанного не понимаю.

А смысл пытаться понять? Война - огромные деньги, всегда так было и всегда будет. Поэтому бесполезно разбираться, кому и зачем это выгодно.

Меня не волнует политика, чужая грызня и дележ отмытых денег. Вот только не надо мне говорить, что погибают люди... от того, что я буду медленно (или быстро) седеть, переживая за солдатов и мирное население, НИЧЕГО не изменится. И миллионы людей могут следить за событиями, положив сайт Ленты.ру на бок, если им так нравится. Эти миллионы лишь делают рейтинг СМИ. Но действенного они ничего сделать не смогут, да и не захотят. А потому, оставьте меня в покое с этой войной.

Оставьте в моей буддийской отрешенности от мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...