четверг, 3 июля 2008 г.

Великое чудо

Сижу словно под наркотиком. Только что узнала, что подруга вчера родила сына!!! Даже не знаю как назвать это чувство... какого-то блаженного беспокойства и радости. Так хочется ее сейчас обнять, увидеть это крохотное существо... кажется, что сейчас у меня глаза светятся каким-то неземным светом. Но она далеко, я не могу к ней прийти, поддержать, сесть рядом с ее кроватью и взять ее за руку. Не знаю почему, но мне кажется ей сейчас это очень нужно.
Голова кружится от этой странной опьяненности.

Милая, я рада за тебя! Я счастлива, что ты смогла на это решиться! Наверное, это самое великое счастье - быть матерью!

Однажды один ученик стал докучать Будде своей просьбой показать какое-нибудь чудо. За что обещал уверовать в него и быть его преданным слугой вечно. После многократных просьб Будда показал ему самое большое чудо. Увидев чудо, потрясенный ученик сказал: "Теперь я твой вечный слуга". На что Будда ответил: "Ты мне больше не нужен".

Так что же показал Будда? Он показал ученику самое великое чудо в мире -
рождение человека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...