вторник, 17 июня 2008 г.

Крылья

Цветные маркеры по белоснежной скользят бумаге
Мы в этом чувстве снова до безразличья с тобой застряли
Я не хочу увидеть, как разобьешь ты себя о камни
Ну разреши мне, я отвернусь, чтобы больше не видеть грязи.

Тонкие линии чертят красно-бурым твои страданья
Нежными светло-желтыми разрисую я своей рукою
Ну объясни зачем же нам с тобою все признанья?
И неужели истинное счастье можно назвать покоем?

Я упаду назад, пусть меня вновь подхватит ветер
Я упаду, глядя в солнце, лениво раскинув крылья,
И для тебя не секрет, что я не боюсь ничего на свете
Кроме того, чтобы мне на эти крылья не наступили.

Ты нарисуешь свет, а я как прежде все скрою тенью
Я не хочу хорошей быть, но твоя нежность мне так приятна
Это блаженство – видеть в твоих глазах огонь смятенья
Это взрывает кровь и будоражит невероятно.

Пусть затихает город в сумраке таком безумном
Пусть крылья вновь за плечи спрятались небрежно
Ты не грусти о том, что в моем взгляде вновь раздумья,
Я упаду назад, чтобы утром к тебе вернуться прежней.

Я упаду назад, пусть меня вновь подхватит ветер
Я упаду, глядя в солнце, лениво раскинув крылья,
И для тебя не секрет, что я не боюсь ничего на свете
Кроме того, чтобы мне на эти крылья не наступили.



16.06.08

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...